Как многие из вас уже догадывались, PESFan были приглашены в Лондон для теста игры PES 2010. Теперь наконец-то можно было самим протестировать игру и понять, что же там изменили. Из-за того, что конференция состоялась рано, игру не до конца протестировали и множество новшеств грядущей игры (такие как улучшенная Мастер Лига и Онлайн режимы) не были доступны. Когда выйдет финальная версия, PESFan обязательно будет ее тестировать. Хоть и игра сделана на 50%, уже отмечаются новшества в геймплее, которые пиарились в пресс-релизах. PESFan'у предоставили ту же версию, что и PS3M, поэтому было доступно только две команды: Ливерпуль и Барселона. Первое, что удивило тестеров, это то, что постеры с Месси и Торресом были скриншотами из игры, никакого ФотоШопа. Особое внимание уделялось всем деталям внешности. Выражения лиц игроков были великолепными, это очень хорошо смотрелось во время повтора. Хоть и из представленных игроков были только звезды, можно было усмотреть все родинки и шрамы, которые есть у реальных прототипов. Также особое внимание уделилось футболкам: они кажутся более реальными и их можно выправлять. Так же хорошо смотрелись и перчатки вратаря, особенно, когда по ним попадал мяч. Внимание уделялось не только футболистам. Энфилд был просто великолепен. Болельщики теперь трехмерные: конечно не все 35 тысяч, но все же. Убрали пластмассовых человечков (журналисты, фотографы) и сделали похожими на людей. В целом, графика была великолепна, и PES 2010 пока выглядит лучшей игрой спортивного плана на рынке. Стиль меню PES'а опять значительно поменялся. Все, что не нравилось нам в PES 2009, убрали и меню новой серии игры выглядет значительно лучше своих предшественников. Одно дополнение - футболисты теперь имеют общий скилл, благодаря которому игрок может быстро выбрать нужного ему человека. Также присутствует и диаграмма шестиугольника (!, я думал, что был пятиугольник). Более подробную информацию об этой системе смотрите в блоге PS3M (или наших с ЧингизКан'ом и See5ky'ем переводах). Система анимации была главных недостатком последних игр серии, она не выглядело нормально на некст-ген консолях (да и на ПК тоже), однако в новой версии ее улучшили. Хоть и не намного, но все же, мы думаем, что большинство изменений в анимации сделают к финальной версии. Все же, в плане анимации есть некоторые изменения, например контроль над игроком. Так же улучшено и обращение футболистов с мячом, прием на грудь и т.д. Улучшили и анимацию мяча, а также сосредоточивание игрока на мяче. Теперь игрок будет смотреть на мяч, а не вперед, и бросать взгляд для поиска партнеров. Другая мелочь - добавление особого свечение у управляемого игрока на радаре. Это было в предыдущих версиях игры, и разработчики решили вернуть данную штуку. Теперь про главное достоинство PES'а - геймплей: игра проходит в более медленном темпе, что отучает нас от читерских проходов и множества голов. Это позволяет больше мыслить тактически, и меньше использовать таких игроков, как Это'о и Месси. Так же будет сложно сделать разворот на 90 градусов на полной скорости. То, что геймплей медленнее не значит, что у вы сможете держать мяч. Игроки соперника будут постоянно давить на вас. О стратегии много говорили в пресс-релизах. и она действительно может серьезно изменить ход игры. Управление происходит благодаря тактическим слайдерам, которых 8 штук: 4 слайдера для защиты, 4 - для атаки. Подробнее про слайдеры: Атакующие: Поддержка игроками - чем больше значение, тем больше игроки пытаются открываться и получать пас Диапазон поддержки - чем больше значение, тем ближе партнеры по команде будут находиться к игроку с мячом Смена позиций - чем больше значение, тем больше игроки будут отходить от назначенных им позиций Стиль атаки - чем больше значение, тем ближе к центру проходит атака Защитные: Прессинг - чем больше значение, тем большее давление защитники оказывают на нападающих Защитная линия - чем больше значение, тем дальше от своих ворот будут играть защитники. Это наиболее важная опция Компактность - чем больше значение, тем дальше от игрока с мячом будет играть защита Стратегия защиты - состоит из двух опций: защита в линию (привычная нам) и защита, основанная на подстраховках Пока возможности изменять слайдеры "на лету" нету, но разработчики обещают сделать это в релизу игры. Другая особенность - система карт. Благодаря ей можно ставить определенные задачи игроку (например забить гол или давать больше пасов). Есть два типа карт: карты скиллов и карты поведения игрока. Карты поведения могут быть включены любому игроку. Они не повышают скиллы, а лишь указывают игроку, что нужно делать. Например, карточка "Earlycrosser" заставляет игрока больше открываться и совершать рывки. Карты скиллов даются только лучшим игрокам. Неправильное назначение карт или позиции игрока способствует к понижению его скиллов. Меньше это сказывается на "универсалах". Система пенальти изменилась. Теперь надо быть более сконцентрированным, чтобы забить гол. Появилась шкала удара во время пенальти. Так же убрали помщь компьютера (авто- подкаты, пасы, удары). Также значительно улучшились вратари, они парируют больше ударов, но все же нам удалось забить по голу Рейне и Вальдесу. В данный момент KONAMI активно собирает информацию со всех блогов и ведет работу над улучшением игры. Все же, по сравнению с PES 2009, игра продвинулась вперед, и есть слухи, что король вернется к октябрю.
|